Списание гсм по глонассу

Махинации с расходом горюче-смазочных материалов


Автоматически возвращаемое из двигателя в бак топливо или так называемая «обратка» также становится предметом недобросовестных манипуляций. Слив такого топлива напрямую в канистру или через специальные приспособления увеличивает его расход и соответствующие затраты компании. Контроль скоростного режима и манеры вождения позволяет сократить расходы на ГСМ и запасные части (тормозные колодки, покрышки и т.д.), а также снизить общую аварийность на дорогах.

Практические советы по учету и списанию ГСМ


Налоговики традиционно считают, что при списании ГСМ в расходы организации должны придерживаться лимитов, утвержденных Методическими рекомендациями, введенными в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.08 № АМ-23-р. Об этом неоднократно напоминали специалисты Минфина России (см. например, письма от 03.09.10 № 03-03-06/2/57 и от 17.11.11 № 03-11-11/288 ). Если организация использует машину, для которой норматив не утвержден, необходимо разработать и обосновать свой лимит (письмо Минфина России от 10.06.11 № 03-03-06/4/67 ).

Списание гсм по глонассу


GPS / ГЛОНАСС мониторинг транспорта активно используется для решения бизнес-задач в транспортных компаниях, диспетчерских службах, на дорожной и строительной технике, в предприятиях широкого профиля. В программе «1С-КАМИН:Учёт ГСМ и запчастей 2.0» реализована загрузка сведений о заправках и путевых листах для спутниковой системы мониторинга транспорта TrackGPS. Система TrackGPS позволяет отслеживать местоположения корпоративного транспорта и контролировать расход топлива, повышает эффективность работы служб логистики, диспетчеризации и контроля транспорта. GPS / ГЛОНАСС мониторинг транспорта активно используется для решения бизнес-задач в транспортных компаниях, диспетчерских службах, на дорожной и строительной технике, в предприятиях широкого профиля. В программе «1С-КАМИН:Учёт ГСМ и запчастей 2.0» реализована загрузка сведений о заправках и путевых листах для спутниковой системы мониторинга транспорта TrackGPS.

Датчики проточного типа имеют высокую цену, к тому же на машинах с дизельным двигателем для точного контроля расхода топлива (учет расхода топлива) необходимо ставить два датчика (второй — на «обратку»). Фактические заправки и сливы топлива при установке датчиков проточного типа контролировать невозможно. Датчики с импульсным герконовым устройством легко вывести из строя (преднамеренно), но доказать этот факт крайне сложно.

Обмануть мониторинг и контроль топлива: топ 10 «великих» махинаций


«К сожалению, во многих водителях до сих пор жива советская идея», рассказал он, «что “все вокруг колхозное – все вокруг мое”. Поэтому они считают, что выделяемыми им топливом и транспортом они могут распоряжаться по своему усмотрению, а внедрение контроля лишает их «законного» заработка». Я могу рассказать вам о десяти наиболее популярных и необычных способах поломки систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, а также о том, как именно обнаруживать эти диверсии.

Можно ли списать ГСМ на основании отчета ГЛОНАСС?


11 п. 1 ст. 264 НК РФ, как затраты на содержание служебного транспорта. В данном случае играет роль назначение используемого транспорта (смотрите письма УФНС России по г. Москве от 07.07.2008 N 20-12/064123.2, от 13.04.2007 N 20-12/035154). Пункт 1 ст. 252 НК РФ устанавливает, что расходы налогоплательщика, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, должны быть в том числе документально подтвержденными. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные первичными учетными документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ (п. 1 ст. 252 НК РФ, ст. 313 НК РФ)

Контроль за расходом топлива: системы, плюсы, учет


На разницу между фактическими и накрученными значениями водители покупают «левые» чеки либо сливают бензин из бака. Есть еще масса вариантов обмануть предприятие. Сама организация несет убытки главным образом не от сворованного топлива, а от вынужденного времени простоя транспортного средства. Все они имеют одинаковое предназначение — учет фактического использования ГСМ. В зависимости от типа оборудования, устанавливаемого в автомобилях, определяется качество учета и другие показатели работы системы. Тип работы: устройство монтируется в транспортное средство, а по электронной карте можно прослеживать его передвижение, скорость, остановки и др.

Подписка на рассылку


Подсистема спутникового мониторинга может функционировать на основе решения «1С: Центр спутникового мониторинга» либо путем перегрузок из систем Omnicomm и Dynafleet или любой другой системы (имеется специальная обработка). Система позволяет регистрировать не только случаи перерасхода горючего, но и выезд в другие географические зоны, факты превышения скорости и т.д. Кроме того, именно посредством спутникового мониторинга и анализа полученных данных можно эффективнее управлять логистикой перевозок. Подсистема ПТО позволяет вести учет технического состояния автотранспорта, отслеживать срок действия документов, периодичность технического обслуживания и множество других важных процессов.

Памятка по безопасному учету расходов, связанных со служебным автомобилем


При этом в первоначальную стоимость вы включите не только цену покупки, но и плату за дополнительное оборудование, которое установят в салоне. Безопаснее будет отнести туда и госпошлину за регистрацию машины в ГИБДД. Подробнее о том, что включать в первоначальную стоимость имущества в различных ситуациях, читайте в этом номере журнала в статье
«Какие затраты включать в первоначальную стоимость основного средства, чтобы не было штрафа»
. Если же ваша компания покупает уже не первый автомобиль, наши советы вам тоже пригодятся.

Перерасход ГСМ? За счет водителя!


В этом случае необходимо очень четко соблюдать все требования к процедуре установления факта перерасхода и взыскания причиненного ущерба. В противном случае действия организации могут быть успешно оспорены в суде. Термин «перерасход» (или «пережог») топлива, хотя и является общеупотребимым и понятным для транспортных компаний, но законодательно не определен.

Базовый документ для установления его смысла – Методические рекомендации

«Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
(утв.