Просим вас временно приостановить оплату до решения вопроса с банком

На ваши вопросы отвечает эксперт ВТБ Банка Москвы


с условиям Программы страхования, с чем я согласился. Но после оформления и подписания всех документов, ознакомившись с кредитным договором#625/0006-0456028, я обнаружил, что сумма кредита намного больше и составляет 482 487 то. Как оказалась в сумму кредита входит страховка, сумма которой составила 121 587 тр, и которая не является условием для заключения договора о предоставлении кредита и предоставляется по желанию клиента.

Райффайзен Банк Аваль — горячая линия


Добрый день. Пополнялась сегодня зарплат карту. Банкомат деньги съел и не пополнил карту. Написали что поломался. чека не какого не выдало. На гор линию звонила составили заявку. Объясните теперь почему я должна из за вашей неисправности ждать две недели на расмотренние заявки. И когда мне вернут мои деньги. Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем. Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки. По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа. Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС). От компании METLIFE получила сообщение о выплате денежных средств за полисом, подскажите пожалуйста в каком отделении банка я могу выполнить данную операцию. Информации, указанной Вами, недостаточно для определения вида перевода, который Вас интересует. В случае, если Вы ожидаете перевод по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица, для получения информации о наличии денежного перевода, а также месторасположения отделения Банка, в котором его можно получить, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»


Вы публично признаете, то,что я уже писала. Составными и неотъемлемыми частями Договора являются Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» и Тарифы по Картам «Русский Стандарт». Банк размещает информацию обо всех своих продуктах (в том числе, Условия и Тарифы) на официальном сайте в сети интернет по адресу: www.rsb.ru. Условия представлены в общем доступе на сайте Банка по адресу — https://www.rsb.ru/cards/documents/ . Ваше заявление от 13.02.2018 рассмотрено Банком, получить письменный ответ на заявление Вы можете при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. Вопрос Почему вы сняли мои деньги без уведомления,без разрешения владельца этих денег? Ответ- Карты, что регламентировано Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт», являющимися составной и неотъемлемой частью договора. Условия представлены в общем доступе на сайте Банка по адресу — https://www.rsb.ru/cards/documents/ Операции по перевыпущенной, но не полученной и не активированной карте не возможны. Это как вопрос «Сколько время? и ответ-» я уже поела.» Конкретно,вы украли деньги,и нигде не прописано,что вы имеете право воровать.

К сожалению, Вы так и не предоставили данные для идентификации, на основании текущих уточненных Вами данных, о сумме задолженности, удалось понять о каком Договоре Вы говорите. Получив Карту, выпушенную в рамках Договора N *72614 Вы обратились в Банк с целью ее Активации и приступили к использованию Карты, расходуя заемные средства, предоставляемые Банком.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка


Обратилась в отделение банка, но девушки-сотрудницы, выслушав меня, рекомендовали лишь настроить шаблон для перевода с карты на карту в личном кабинете. Я боюсь, что этого недостаточно.