Исковое заявление в суд некачественной обуви приложение

Роспотребнадзор (стенд)


При невыполнении таких требований в установленный срок рекомендуем не медлить, а обращаться в суд. Ситуация 1. Гр-н Nобратился в суд по тем основаниям, что он приобрел пластиковые окна для установки в своей квартире. Работы по установке оконных блоков были выполнены ответчиками некачественно. После произведенной перепланировки он удалил защитные пленки с профилей окон и обнаружил, что имеются повреждения оконных профилей в виде сквозных трещин, через которые проникает воздух с улицы. Ответчик иск не признал и пояснил, что работы по монтажу окон были выполнены качественно, оконные профили повреждены не были, а дефекты возникли вследствие проведения работ по перепланировке.

Какие права есть у потребителя, когда он обращается за защитой своих прав


И уже основываясь на информации, полученной в ходе консультации, потребитель дальше может выбирать пути своей защиты. А значит и оплата должна идти по факту проведенной юридической консультации. Ведь в данном случае именно консультация является фактором оценки проблемы потребителя. То есть юрист, оценив ситуацию, делает правовое заключение. И информирует потребителя о целесообразности подготовки обращения, например, в надзорные инстанции, или досудебного урегулирования, или же видит судебную перспективу. Цель одна – получить с потребителя денег, и чем больше, тем лучше.

Образец искового заявления (некачественная обувь нет доказательств вины потреб-ля)


Согласно ст.22 настоящего Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег продавец обязан вернуть деньги в течение 10-ти дней. За нарушение установленного настоящим Законом срока продавец должен уплатить потребителю неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона). В данном случае неустойка составляет 1080 рублей . Сапоги были сданы в магазин 20.12.06 г.

Исковое заявление в суд некачественной обуви приложение


Гарантийный срок на обувь, купленную в магазинах составляет 30 дней, не считая дня покупки. В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.1.1998г. гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона: В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы.

Претензия на возврат денежных средств (образец)?


В первом случае срок составляет 30 дней, а во втором — 10. Помимо этого необходимо указать, в какой форме вы хотите получить ответ (письменной или по электронным средствам связи). Перечень документов, прилагаемых к претензии. Они могут быть самыми различными — начиная с товарного чека и заканчивая заключением эксперта или актом осмотра. В завершении всего проставляется личная подпись обратившегося или его представителя.

Закон РАА


На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки. Недавно приобрели ребенку обувь, после первой прогулки оказалось, что обувь выделяет краску, носки покрасились.

Исковое заявление о защите прав потребителя


Требования по поводу некачественно оказанной услуги изложены в статье 29 Закона «О защите прав потребителей», где указано, что потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Претензию можете написать на месте сразу или составить дома и принести позднее. Если дефекты были замечены не сразу, то это не страшно: по закону недовольный услугами потребитель вправе выставить свои требования в разумный срок после приёмки работы.

Рекомендуем прочесть:  Погоны судебных приставов

Правда, Вам придётся обосновать, почему же спохватились не сразу. описываете дефекты, которые вы обнаружили при получении или возврате вещи; указываете, когда и в каком состоянии вещь была сдана в химчистку; Если клиент предупреждён о конкретных особых свойствах вещи и их возможных проявлениях при чистке.

Необходимо заключене экспертизы и, если это производственный дефект, Вы имеете право на устранение дефекта или возмещение стоимости устранения. Добрый день. Заказали оконную раму на балкон и дверь для балкона. Сначала установили. Оказалось, что створки окна установлены неправильно. Долго ждали, когда приедет мастер и все переделает. Мастер приехал, перевесил створки окна.

Адрес пишется с индексом – для возможного получения ответа по почте. Далее – место (город, населенный пункт) и дата подачи претензии. Ниже в центре идет наименование документа – Претензия. Затем в вежливой форме и без эмоций кратко излагаются основания для подачи претензии. Указывается, когда, в каком магазине был приобретен товар, пишется его наименование и стоимость. Описываются недостатки товара и обстоятельства, в ходе которых они были обнаружены.